Людвікавічы


прыслала
Лена Каліноўская

Добрый день, Василий и друзья группы Навозы. Меня зовут Лена Каліноўская

Я зашла на сайт прысвечаны вёсцы Навозы, заснаванай у 1844 годзе, якая знаходзіцца ў Шчадрынскім сельсавеце, Жлобінскага раёна, Гомельскай вобласці. Там обнаружила фото семьи Калиновских, это чудо! Я в руках держу сейчас такое же фото семьи Калиновских... в центре Людвиг Эммануилович Калиновский и Екатерина Иосифовна Калиновская родители моей бабушки Валентины Людвиговны Калиновской – мои прадед и прабабушка. 

Микода Людвигович с семьей
На сайте есть статья о беларусах эмигрировавших в Америку, среди них Микода Людвигович Калиновский родной брат моей бабушки Валентины Людвиговны Калиновской 1903 г.р. От моего двоюродного деда Микоды Людвиговича Калиновского сохранилась фотография,  которую он сам лично подарил уже. На фото, где семья с детьми, это Микода Калиновский, его жена итальянка, имя не помним, девочку дочку зовут Дорота. [1]

Ищу информацию о моем дедушке Микоде Калиновском, о его детях, может быть внуках. 


Менск, Беларусь


Примечания редактора

[1] Жену Микоды звали Анна и девичья фамилия Hittel. Согласно документам родилась в польской части Австро-Венгрии. У Анны и Микоды дети Dorothy (Дорота) 1926 г.р. и Robert 1929 г.р. Их семья в переписи 1930 года (фамилия искажена Kalonoswky) отмечена арендаторами в доме 429 по East Sixths Street.

Дасылайце успаміны і інфармацыю пра Навозы!

Имя

Электронная почта *

Сообщение *