Манкевічы ў моры

Владимир Манкевич

прыслаў Алег Манкевіч

Мой отец Владимир Петрович (1935—1968) окончил Таганрогское морское училище - штурман судоводитель. По распределению работал в городе Пионерский, Калининградской области[1]. Там же и женился на моей маме. В браке у него двое детей я, и моя сестра Жанна. Отец погиб в море в 1968 году. 

Его отец мой дед Петр Семенович Манкевич,  примерно 1906 г.р. Со слов мамы был репрессирован, когда вернулся в деревню его жена Яня [2] Александровна (примерно 1901 г.р.) вышла замуж и ее фамилия во втором браке была Литвиненко. Да у отца была сестра Зоя, она часто приезжала к нам в г.Пионерский. Ещё к нам в г.Пионерский часто приезжал Юра Литвиненко, это сын моей бабушки от второго брака. Хотелось бы узнать девичью фамилию моей бабушки. Также у отца от второго брака его мамы был брат и сестра. У моего деда Петра Семеновича Манкевича, был брат Адам Семенович Манкевич, у которого есть сын.

Как и мой отец Владимирович Петрович, я тоже окончил морское училище. И продолжительное время ходил в море. По второй профессии экономист, кем сейчас и работаю. 

Ищу связи с братом деда и его потомками, информацию про Яню Александровну Литвиненко, буду рад любой информации.

Большое спасибо за быстрые ответы. Всех вас тепло обнимаю.

Петропавловск-Камчатский, 2021



[1] да 1946 года — Нойкурэн, ням.: Neukuhren, польск.: Kurowo

[2] У некаторых дакументах Анна, Яня. Верагодней за ўсё Яніна - беларуская форма імя Иоанна. 

Дасылайце успаміны і інфармацыю пра Навозы!

Имя

Электронная почта *

Сообщение *